Кухня – не главное в производстве блюд
Растут как грибы после дождя – это про них. Японский, корейский, русский, грузинский – рестораны и кафе выбирают различные направления. Однако места, где можно отведать уникальные яства, не уникальны – на каждом шагу их с десяток. Но, тем не менее, продолжают открываться все новые и новые. В чем секрет? В умении конкурировать.
У каждого заведения своя фишка. Это могут быть именитый шеф-повар, грациозные официанты, оригинальный швейцар или увлекательная шоу-программа. И практически в каждом заведении по вечерам все места заняты. Секрет успеха не в эксклюзивном дизайне и даже не в умопомрачительных соусах. «Вся соль» в том, что рестораны умело апеллируют мнением посетителей.
Это могут быть анкетки, вложенные в книжечку со счетом, где указаны вопросы, касающиеся основных моментов обслуживания. Например, какое блюдо показалось наиболее интересным по оформлению, а чьи вкусовые характеристики вызвали фейерверк чувств.
Новое меню так же вводят только после своеобразного «разрешения» посетителей заведения. И это касается не только ресторанов, но и кафе и фудкортов.
Правда, сейчас тратить время на придумывание вопросов и тратить ресурсы на печать сотен анкет не имеет смысла. Все рестораторы поняли, что глас народа сегодня в интернете. Проведение опросов перенесли на специализированные сайты. Теперь опросить можно не только своих посетителей, но и узнать мнение других городов. Сервисы по созданию интернет-анкет предоставляют готовую базу респондентов, в которую входят жители России и СНГ. А это более 40-ка тысяч потенциальных клиентов.
Такие опросы помогут узнать, что устраивает, а что крайне не нравится вашим гостям. Может быть, обслуживание хромает, а вместе с этим страдает репутация всего заведения. Или же шоу-программа слишком «смелая», а гостям хочется более спокойных конкурсов, без интимных намеков. Или же ведущий крайне приставуч. Любимая владельцем ресторана музыкальная группа может прийтись абсолютно не по вкусу посетителям. Или же шеф-повар любит погорячее, да поострее, а гурманы не могут есть это блюдо, не поморщившись. Прежде чем открывать зал караоке, можно узнать у посетителей стоит ли делать это в данном районе или же это не рентабельно.
А перед открытием нового заведения, провести интернет-опрос нужно в первую очередь. Будет ли ресторан популярен или в зале будет много пустых столиков, узнайте заранее. Ведь «предупрежден, значит, вооружен».
Если Вам понравился наш сайт, выразите свое "спасибо" нажатием на кнопочки ниже.
- Источник: https://supy-salaty.ru/
- 20.08.2015
- Просмотров: 6 008
-
-
Написал(а): irina132В новости: Рассольник на зиму «Привет лета» ...
-
Написал(а): irina132В новости: Баклажаны с морковью, тушеные в ...
-
Написал(а): AndyВ новости: Яблоки запеченные. Лучшие рецепт ...
-
Написал(а): AndyВ новости: Вкусная солянка с грибами на зим ...
-
Написал(а): irina132В новости: Торт «Песочница». Рецепт с пошаг ...