Мы поможем вам приготовить вкусные супы, салаты, первые блюда, вторые блюда, выпечку и торты. Здесь вы найдете необыкновенные фото рецепты варенья, десертов и напитков, полезные вегетарианские блюда, а так же потрясающие блюда из морепродуктов и мяса.
» » Критерии оценки способностей ребенка. Кружок робототехники Котельники.

Критерии оценки способностей ребенка. Кружок робототехники Котельники.






В настоящее время сотни детей идут в кружки робототехники в Котельниках и других городах нашей необъятной страны. Родители, отдавая любимое чадо на такие занятия, устанавливают собственную планку результатов. Давайте разберемся, чего стоит ожидать от робототехники и какие существуют критерии оценки способностей ребенка.

Результат: ждать или нет


На каждом занятии робототехникой в ребенке будут происходить изменения. Градация полученных знаний и навыков у каждого юного конструктора индивидуальная. Кто-то быстро учится читать схемы, кому-то требуется для этого больше времени. Так во всем, ведь все дети разные.

Зачастую первых результатов родители ожидают через 5-6 месяцев занятий. Также существуют критерии, на которые можно ориентироваться при составлении собственной оценки способностей ребенка. Перечислим их:

  • Выполнение поставленной задачи

  • Практически все дети на первом занятии не имеют особого опыта в конструировании, поэтому, соответственно, справиться с поставленной задачей, не могут. Для этого требуется много времени. С некоторыми учениками нужно сидеть часами, чтобы получился робот.

  • Сборка по схеме и без нее

  • Многие ребята боятся собирать роботов не по схеме. Считается большим достижением для ребенка – уход от инструкций к собственным проектам. Конечно, есть дети, которые не пользуются схемой, создавая свои технические творения. Однако в таком случае они не понимают устройства механизмов и тем самым не получают опыт. Еще одна особенность – неумение «читать» схему. Простая ошибка грозит неправильно собранным роботом. Поэтому очень важно уметь правильно собирать «электронное существо» по инструкции и без нее.

  • Умение конструировать в условиях ограничений

  • Обычно юный конструктор ограничен по времени и по количеству деталей. Ему нельзя забрать все моторы и прочие механизмы, ведь он находится в коллективе. Привычка работать в условиях ограничений стимулирует развитие интуиции, смекалки, быстро искать пути решения порой непростых задач и прочие полезные навыки.

  • Законченность проектов

  • Сборка по схеме учит пониманию возможностей конструктора и раскрывает творческий потенциал ребенка. Это кирпичики, из которых в дальнейшем юный конструктор строит самостоятельный проект. Умение создать законченную конструкцию – непростая, но выполнимая задача.

  • Умение работать в команде

  • Командная работа – отличный навык, который приобретается на занятиях робототехники. Ребята должны ставить перед собой задачи, распределять роли и вместе идти к заданной цели. Здесь не приветствуется доминирование или подавление. Все должны принимать участие, а не создавать видимость работы. Это умение пригодиться в дальнейшем при найме на работу.

  • Отсутствие зависимости от платформы

  • Профессиональный конструктор должен уметь создавать проект из абсолютно любых деталей и механизмов. Верхом же мастерства в школьной робототехнике является создание робота с использованием элементов из нескольких конструкторов.

  • Навык презентации проекта

  • Успех проекта практически полностью зависит от его презентации. В кружке робототехники в Котельниках школьники готовятся к презентациям. Если на первом таком выступлении перед аудиторией ребенок от волнения не способен и слова связать, а на 3-4-ой – с улыбкой рассказывает слушателям о проделанной работе.





Если Вам понравился наш сайт, выразите свое "спасибо" нажатием на кнопочки ниже.






  • 29.05.2019
  •   Просмотров: 238
Комментарии Facebook:

Оставить комментарий:
Интересно
Наше сообщество Вконтакте
Наша группа на Одноклассниках
Мы в Facebook
Реклама
Опрос
Понравился ли Вам сайт?
Последние комментарии пользователей
Обратите внимание